8 800 600-72-57

Бесплатно по всей России

info@promagnit.ru

Каталог Рассчитать заказ

Дизайн магнитов

Чтобы ваш магнит был хорошо заметен на холодильнике и долго напоминал клиентам о вашей компании, воспользуйтесь следующими рекомендациями.

Первое — четко опишите аудиторию, для которой вы делаете магнит. Создавая дизайн, думайте о тех людях, которые получат от вас сувенир. Он произведёт на них впечатление? Они захотят его сохранить?

Если вы разрабатываете рекламу для продвижения бренда и делаете крупный тираж магнитов, не пожалейте денег на крутого дизайнера. Сделайте 3-4 макета, опросите через социальные сети вашу целевую аудиторию о том, какой макет им больше нравится, и только после этого запускайте магниты в производство. Сколько раз мы видели истории, когда магнитов заказывают на миллион рублей, а на дизайн без слез не взглянешь.

Старайтесь на магните размещать минимум текста. Текст на магните редко бывает читабельным. Только самое важное: название, телефон, краткое описание акции.

Если вы делаете рекламный магнит, не используйте фотографии (для сувенирных магнитов это уместно, для рекламных — нет). Крайне редко фотографии смотрятся выигрышнее интересного рисунка.

Вид магнита. При больших тиражах актуальны самые простые виниловые магниты.

Если это подарки клиентам за покупку, рассмотрите магнит на картоне (возможно выполнение с выборочным лаком). Такой магнит выглядит на голову выше обычного плоского винилового магнита.

Если бюджет допускает только магнит небольшого размера, сделайте оригинальный дизайн и необычную форму магнита.

Отдельным блоком стоят магниты, которые полезны для их получателей — магнит с блокнотом, магнит с календарным блоком. Вероятность, что такой магнит окажется на холодильнике выше, чем у обычного плоского магнита, т. к. подобный магнит несет в себе явную пользу для получателя.

 

Дизайн магнитов
логотип promagnit
логотип promagnit
логотип promagnit