8 800 600-72-57

Бесплатно по всей России

info@promagnit.ru

watsapp
Каталог Рассчитать заказ

Как разработать эффективную рекламу на магнитах?

Ранее мы рассказали вам о полиграфической рекламе и её влиянии на образ компании в глазах клиентов. Сегодня мы хотим рассказать о том, как разработать по-настоящему эффективный дизайн магнита и как подсчитать результативность такой рекламы.

До создания дизайна магнитиков необходимо разработать стратегию рекламной кампании. На этом этапе необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. Какие цели будет преследовать эта рекламная кампания?
  2. На кого будет нацелена реклама?
  3. Где и как будут распространяться магниты?
  4. Какие результаты вы хотите получить в итоге?

После того, как вы составили план действий, можно приступать к созданию дизайна магнитов. Подробное руководство мы оставили для вас в этой статье.

Но вы же хотите создать эффективный дизайн, верно? Тогда мы приготовили для вас несколько рекомендаций, которые не только побудят клиентов к совершению ожидаемых вами действий, но и помогут вам замерить результативность такого рекламного канала.

Самый простой способ — использование промо-кодов. Когда клиенты будут обращаться к вам и называть используемый на магнитике промо-код, вы легко отследите, сколько человек обратилось к вам благодаря магнитам.

Если у вас есть сайт, расположите на макете магнитика QR-код, который будет вести людей на ваш сайт. Если нет сайта, то в качестве посадочной страницы можно использовать социальные сети или мессенджеры. Если вы располагаете большими бюджетами, QR-код может вести клиента на какой-либо интерактив. Это может быть приложение, опрос, мини-игра… Да что угодно, пусть вас или ваших маркетологов ничто не ограничивает!

Ещё один метод — купить номер телефона, который будет использоваться только в связке с магнитами. Когда клиент или покупатель будет звонить по номеру, который указан на магните, вы сразу сможете выделить тех, кто обратился к вам с этого источника.

Вот такие простые советы по рекламной аналитике мы предложили для вас. Может быть у вас есть свои идеи? Пробуйте, экспериментируйте, и обязательно измеряйте эффективность рекламных акций. А если придумаете что-то необычное и захотите осуществить это — свяжитесь с нами, мы поможем в реализации любых ваших идей!