«Васаби» — сеть ресторанов и служба доставки еды, осуществляет доставку в нескольких городах России.
Непосредственно доставка – довольно значимый источник прибыли для «Васаби». Компания поставила для себя ряд задач: развитие лояльности клиентов за счет выдачи дисконтных карт, увеличение количества заказов и повышение средней суммы чека.
Для выполнения этих задач маркетологами «Васаби» была разработана рекламная кампания. При заказе от 800 рублей клиент получал в подарок магнитик – один из четырех элементов магнитного пазла. Курьер рассказывал о проходящей акции: предъяви собранный пазл – получи специальный приз.
Когда клиент собирал полностью магнитный пазл, при совершении следующего заказа он сообщал оператору «Васаби» о том, что у него собран пазл. Курьер вместе с заказом привозил дисконтную карту, которая дает скидку на доставку еды на дом.
Таким образом, «Васаби» смогли выполнить все поставленные задачи, и смогли получить еще большее количество клиентов.