Компания Pet Delivery занимается доставкой кормов для животных, в основном премиум-класса.
Проблема заключалась в том, что клиенты редко обращались за повторным заказом. Руководство Pet Delivery в прошлом принимало решение о раздаче листовок с контактными данными и спецпредложениями, но это не дало «выхлопа» из-за того, что листовки часто выбрасывались или терялись.
Мы предложили напечатать тираж виниловых магнитов, на которых будет размещен промо-код, дающий владельцу магнита скидку 5%.
Когда человек совершал первый заказ в Pet Delivery, курьер вместе с заказом привозил магнитик с промо-кодом. У клиентов появился стимул обращаться вновь и вновь в эту службу доставки кормов, потому что у них всегда перед глазами имелись контактные данные этой службы и специальная скидка.
Конечно, по сравнению с листовками, производство магнитиков обошлось компании несколько дороже, но эти вложения оправдали себя довольно быстро: уже спустя полгода количество повторных обращений в Pet Delivery выросло на 9%